Продвижение сайта в поиске с помощью статей.
Информационная полезность сайта является одним из главных факторов для продвижения в поисковых системах. Качество информации и ее доступность, с точки зрения структуры сайта, считаются самыми важными условиями.
Продвижение сайта в поиске, с помощью статей - один из немногих способов улучшения ранжирования сайта. Другие, эффективные способы продвижения сайта.
Какой должна быть статья, чтобы повысить уровень сайта в поиске?
- Качество статьи, при необходимом объеме. Оптимально 2000-4000 символов
- Релевантность, семантика соответствующая теме сайта (страницы, категории сайта)
- Конкретизация и оптимальность, максимальная информированность по ключу запроса, при наименьших затратах времени на прочтение статьи
- Структура статьи. Наличие элементов (списки, таблицы, картинки, видео) упрощающих и улучшающих восприятие статьи и усвоение информации
Мы рассмотрели основные моменты, связанные с качеством статьи. Но не менее важным является представление, перфоманс статьи, как на самом сайте (внутренние ссылки ), так и на внешних ресурсах (внешние ссылки).
Какой должна быть ссылка, как она должна быть оформлена и где размещена:
Важно чтобы места размещения (страницы сайта или внешние ресурсы) были релевантны и семантически близки самой статье. Если в статье рассказывается о стрижке котят, то и сайт или страница на которой размещается ссылка также должны быть о котятах, кошка, животных, услугах по уходу животными. Конечно наиболее релевантным соответствием будет страница, со ссылкой на нашу статью, где рассказывается о котятах. И наименее релевантным страница или сайт об услугах.