Продвижение сайта в поиске с помощью статей.

Информационная полезность сайта является одним из главных факторов для продвижения в поисковых системах. Качество информации и ее доступность, с точки зрения структуры сайта, считаются самыми важными условиями.

Продвижение сайта в поиске, с помощью статей - один из немногих способов улучшения ранжирования сайта. Другие, эффективные способы продвижения сайта.

Какой должна быть статья, чтобы повысить уровень сайта в поиске?

  • Качество статьи, при необходимом объеме. Оптимально 2000-4000 символов
  • Релевантность, семантика соответствующая теме сайта (страницы, категории сайта)
  • Конкретизация и оптимальность, максимальная информированность  по ключу запроса, при наименьших затратах времени на прочтение статьи
  • Структура статьи. Наличие элементов (списки, таблицы, картинки, видео) упрощающих и улучшающих восприятие статьи и усвоение информации

Мы рассмотрели основные моменты, связанные с качеством статьи. Но не менее важным является представление, перфоманс  статьи, как на самом сайте (внутренние ссылки  ), так и на внешних ресурсах (внешние ссылки). 

Какой должна быть ссылка, как она должна быть оформлена и где размещена:

Важно чтобы места размещения (страницы сайта или внешние ресурсы) были релевантны и семантически близки  самой статье. Если в статье рассказывается о стрижке котят, то и сайт или страница на которой размещается ссылка также должны быть о котятах, кошка, животных, услугах по уходу животными. Конечно наиболее релевантным соответствием будет страница, со ссылкой на нашу статью, где рассказывается о котятах. И наименее релевантным страница или сайт об услугах.