Что такое продвижение и поисковая оптимизация сайта.
Вопрос о необходимости продвижения сайта, как составляющей будущего онлайн бизнеса, возникает на самых ранних этапах согласования работ по созданию сайта и составлению технического задания. При этом, заказчик сайта и подрядчик (вебмастер, студия), не всегда понимают друг-друга, поскольку сам термин "продвижение сайта", не является каким либо стандартом или четким определением набора работ и услуг, проводимых при создании и дальнейшей поддержке интернет проекта.
Приведем наиболее распространенные определение таких понятий и терминов, как "продвижение сайта", "seo-продвижение", "оптимизация сайта для поискового продвижения".
Что такое SEO продвижение?
Если коротко - улучшение ранжирования в поисковых системах.
SEO продвижение состоит из множества работ по сайту, контенту, внешней ссылочной массе, работа в соцсетях и т.д. Сюда же входит и работа над качеством бренда, отзывами в сети и средствах массовой информации.
Предварительно, на этапе подготовки к SEO продвижению необходимо выяснить:
- Каковы цели продвижения сайта (продажа услуг, товаров, представительство, визитка и т.д.)
- Какова целевая аудитория сайта
- Изучить последние методы и технологии продвижения сайтов (алгоритмы поисковиков все время изменяются в сторону усложнения, интеллектуализации)
- Определить основные этапы продвижения сайта
Что такое SEO оптимизация сайта?
Это комплекс работ по улучшению параметров сайта с точки зрения его восприятия поисковыми системами, а также для улучшения конверсии (отношение продаж товаров и услуг к уникальным посетителям)
Предварительно, на этапе подготовки к работам по seo оптимизации необходимо определить и изучить:
- определить, структурировать потенциальных покупателей, посетителей, целевую аудиторию
- составить семантическое ядро (ключевые слова, фразы)
- определить количество и структуру посадочных страниц (страница сайта к которой привязана ключевая фраза)
- составить техническое задание (ТЗ) по работам на сайте (исполнители - программисты и копирайтеры). Определить какие страницы сайта подлежат изменению. Определить объем работ и затраты по изменению структуры сайта.